|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
07.04.2021 18:49:04
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Эта версия...
>Ну, массово - не массово, но Растренин утверждает, что падали часто. Особенно на переходе в набор высоты после атаки. Очень легко было перетянуть ручку.
Такая особенность не могла не запомниться его летчикам, нет? Плоский штопор аэрокобр запомнился, сложность пилотирования И-16 запомнилась, сложность Пе-2 и Ме-109 на посадке запомнилась, а то, что на Ил-2 "часто" падали не запомнилось.
При переходе в набор после пикирования было просто перетянуть ручку, а на посадке при выравнивании, этого эффекта, в отличии от И-16 или Пе-2, на которых именно что просто было перетянуть ручку, не проявлялась...
Скорее всего эта особенность Ил-2 мешала летчикам значительно меньше, чем на И-16. Поэтому и не отложилась в памяти.
Не говоря уже о том, что "часто" это сколько случаев на 100 б.в.?