От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 07.04.2021 09:20:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Угу, меняется...

>>>На 13:37:43 31.05.1944 приведите точный состав этих армий :)
>>1. Вы располагаете документами, что на указанное Вам время эта численность была значительно ниже, чем приведенная в источнике Вашего вдохновения по состоянию на 01.06.1944
>Что значит "значительно". Будьте самим собой и давайте данные с точностью до секунды и самолета. :)
например, опустилась до столь любимой Вами численности в 1000 самолетов ;).

>О чем с вами можно говорить если Вы точные данные привести не можете?
>:)
Я-то их как раз привел. Это Вы считаете, что данные на указанные Вами время и дату значительно отличаются от тех, что привел я. Но как я и думал, данных у Вас нет, а пишите Вы лишь бы что-то написать....

>>Скажите, мне вырезанные Вами "неудобные" для Вашей "теории" операции обратно самому вставить или Вы их сами на место вернете?
>Вы определитесь, что доказываете.
Я-то определился. Осталось теперь Вам определиться, что доказываете Вы.

>Вы только что утверждали, что применение "кочующих" ВА потребует огромного расхода бензина на их переброски.
Это только один пункт. А есть еще параллельно проводящиеся операции....

>А в качестве примера привели серию операций фактически на СОСЕДНИХ участках фронта.
Ну, если у Вас Мгинская и Миуская операции проводятся на соседних участках фронта, то у Вас явно проблемы с географией....

>>2. В реальности в данных трех операциях участвовали 7 ВА.
>А теперь смотрим КАК они участвовали.
Вот Вы уже начали торговаться...

>Курская стратегическая оборонительная операция:
>16 ВА (1033 исправных дневных самолета на 01.07.1943) за 7 дней с 05.03.1943 по 11.07.1943 сделала аж 6299 дневных боевых вылета.


> Даже с учетом потерь (и пополнений) это аж целый 1 вылет на самолет в день.
Не раскроете данный пункт поподробнее? Например, с распределением по типам самолетов? И, заодно, не подскажете, зачем вы в исправные самолеты включили ночные бомбардировщики, но при этом привели только дневные боевые вылеты?

> Просто чудовищная интенсивность полетов и очевидно, что без воздушной армии на этом участке ну никак было не обойтись.
Вы, как всегда, путаете среднюю нагрузку с реальной пиковой, да еще и данные подтасовываете...

>Угу.
Угу. Вы лучше расскажите, кто у Вас без ВА будет делать больше 1000 вылетов в день.

>17 ВА (511 исправных дневных самолета на 01.07.1943) за 12 дней (с 05.07.1943 по 16.07.1943) сделала 2793 дневных боевых вылета. С учетом того, что численность 17 ВА падала (потеряно примерно 200 самолетов) это аж 0.7-0.8 вылета на самолет в день.
По другим данным не 511, а 478 исправных дневных самолетов.
>2 ВА (945 исправных дневных самолета на 01.07.1943) за 14 дней (с 05.07.1943 по 18.07.1943) сделала 9804 дневных боевых вылета. С учетом падения численности (потерян 371 самолет) это 0.9-1 дневной вылет на самолет в день.
По другим данным 847 исправных дневных самолета.
В первый день две ВА сделали 1720 дневных вылетов, во второй - 1278, в третий - 1478. Вы планируете повторить это "двумя дивизиями"?
>И вот нафига потребовалось аж 3 ВА, с дрянными самолетами и необученными летчиками, при столь небольшой интенсивности полетов?
>Типа без 3 ВА ну никак?
Нет, никак. Если, конечно, смотреть на реальную картину, а на рисуемые вами "средние температуры по больнице".
Кстати, про "Румянцев", когда в первый день 2 ВА и 5 ВА сделали 2379 дневных вылетов на 1443 дневных самолета Вы почему-то написать не удосужились...