От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 06.04.2021 17:52:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Угу, меняется...

>>Нет, т.к. тезис о том. что на один самолетовылет требуется ровно полтонны топлива высосан Вами из пальца.
>Это примерное среднее значение.
И откуда Вы взяли его?

> Заправка истребителя примерно 300 кг, штурмовика 500, бомбера 1000.
Опять примерно...

>Да, я знаю Вашу манеру забалтывать все и вся требованиями все рассчитать до грамма.
Да-да, я тоже знаю Вашу манеру рассказывать о том, что в главном-то Вы правы. Правда, обосновать, почему вы правы, Вы обычно не удосуживаетесь...

>Это естественно смысла не имеет, интересен лишь порядок цифр, а он именно такой.
Порядок цифр на текущий момент нам неизвестен, т.к. Вы в своей обычно манере не удосужились его привести.

>>>Расход топлива определяется не тем сколько самолетов сидит на участке фронта, а АКТИВНОСТЬЮ на этом участке. И соответственно ЧИСЛОМ ВЫЛЕТОВ, которые на нем делаются.
>>Спасибо, кэп.
>Пожалуйста. Как показывает практика, многие этого не понимают.

>>А почему Вы предполагаете что режим будет именно наивыгоднейший
>На основании здравого смысла.
Т.е., очередное Ваше пальцесосание.

>>И почему перелетает именно 1000 самолетов, а не 2?
>Потому что речь про воздушную армию.
1 ВА, 2 ВА, 16 ВА, 17 ВА по состоянию на 1.06.1944 передают Вам пламенный привет.

>>Кстати, технический персонал тоже на боевых самолетах вместе со всей обслуживающей техникой полетит?
>Он полетит/поедет точно также как при обычных перелетах/переездах, которые совершались всю войну. Чаще всего своим ходом по земле.
А когда за всю войну проводились оперативные перидислокации целых ВА, причем на регулярной основе?


>>>Перелет такой требовался не чаще чем раз в 1-2 месяца. Т.е. это сущие копейки.
>>А с чего Вы взяли, что такой перелет потребуется "не чаще, чем раз в два месяца"?
>С того, что крупные операции идут долго и не начинаются каждый день.
Серьезно? Вот Вам небольшой списочек:
КУРСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
5-23 июля 1943 г.
ОРЛОВСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ “КУТУЗОВ”
Изюм-Барвенковская наступательная операция (17-27.7.43 г.).
Наступательная операция на р. Миус (17.7-2.8.43 г).
Мгинская наступательная операция (22.7-22.8.43 г.)
12 июля — 18 августа 1943 г.
БЕЛГОРОДСКО-ХАРЬКОВСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ “РУМЯНЦЕВ”
3-23 августа 1943 г.
СМОЛЕНСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ “СУВОРОВ”
7 августа — 2 октября 1943 г.
ДОНБАССКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
13 августа — 22 сентября 1943 г.
ЧЕРНИГОВСКО-ПОЛТАВСКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ НАСТУПАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ
26 августа — 30 сентября 1943 г.

Действительно, идут операции долго, ИЧСХ многие идут параллельно. А еще, внезапно оказывается, что советское командование не знало о правиле Клауса, что начинать несколько операций одновременно в разных местах фронта нельзя. и уж тем более нельзя их начинать, если другие операции еще не завершились...


>Иногда больше, иногда меньше. Чаще несколько больше.
Т.е. Вы в очередной раз не знаете, сколько расходовали ВВС...

>>Так и туту будет тоже самое. Плюс Ваши перелеты целыми армиями....
>Чаще всего будет не "плюс" а "вместо".
чаще всего тут будет как раз "плюс".

>>>С учетом всего этого, разница с реалом будет заметна разве что в микроскоп.
>>Или будет заметна невооруженным вщзглядом.
>Изменения в расходе топлива в районе 1% потребления действующих ВВС. Это даже если считать , что во всех случаях это новые перелеты.
На основании каких нормативов Вы сделали данную оценку? Опять из пальца высосали?

>С учетом того, что в значительной степени это будут перелеты вместо тех, которые и в реале совершались, речь пойдет о долях процента потребления действующих ВВС.
Нет, это будут перелеты в нагрузку к тем, что и в реале совершались. Так что рекомендую таки поправить оценку, и ориентироваться при ее формировании на что-то несколько более корректное, чем результаты Вашего пальцесосания.

>>>>Распределение, может, и не меняется, вот только топлива надо будет больше.
>>>См. выше, разница будет совершенно микроскопическая, если вообще будет.
>>См. выше. Какая будет разница неизвестно.
>Порядок цифр вполне понятен.
Нет. порядок как раз таки непонятен, т.к. никаких корректных расчетов Вы так и не предоставили...

>>Не так. на каждом фронте состав ВА был разный, в зависимости от задач. Чтобы это понять, Вам достаточно внимательнее изучить Ваш главный источник вдохновения.
>Разный и при этом многократно превосходящий реальную протребность.
> Что прямо сказывалось на налете пилотов и соответственно их боевом опыте и подготовке.
Вы специалист по применению ВВС, что Вы так уверенно говорите про реальную потребность? На основании каких документов Вы данную потребность определили?



>>>Ну и при чем здесь единичные примеры, в отдельные периоды времени?
>>При том, что они опровергают Ваши байки про равномерное распределение авиации по ВА.
>Единичные случаи можно всегда найти и под любую ситуацию.
Да-да, "если факты опровергают теорию Клауса, то кому нужны такие факты..."