От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 06.04.2021 16:43:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Угу, меняется...

>Нет, т.к. тезис о том. что на один самолетовылет требуется ровно полтонны топлива высосан Вами из пальца.
Это примерное среднее значение. Заправка истребителя примерно 300 кг, штурмовика 500, бомбера 1000.
Да, я знаю Вашу манеру забалтывать все и вся требованиями все рассчитать до грамма. Это естественно смысла не имеет, интересен лишь порядок цифр, а он именно такой.

>>Расход топлива определяется не тем сколько самолетов сидит на участке фронта, а АКТИВНОСТЬЮ на этом участке. И соответственно ЧИСЛОМ ВЫЛЕТОВ, которые на нем делаются.
>Спасибо, кэп.
Пожалуйста. Как показывает практика, многие этого не понимают.

>А почему Вы предполагаете что режим будет именно наивыгоднейший
На основании здравого смысла.

>И почему перелетает именно 1000 самолетов, а не 2?
Потому что речь про воздушную армию.

>Кстати, технический персонал тоже на боевых самолетах вместе со всей обслуживающей техникой полетит?
Он полетит/поедет точно также как при обычных перелетах/переездах, которые совершались всю войну. Чаще всего своим ходом по земле.

>>Перелет такой требовался не чаще чем раз в 1-2 месяца. Т.е. это сущие копейки.
>А с чего Вы взяли, что такой перелет потребуется "не чаще, чем раз в два месяца"?
С того, что крупные операции идут долго и не начинаются каждый день.

>Да нет пока никакого сравнения, одно лишь пальцесосание... Тем более, что ВВС столько расходовали далеко не всегда.
Иногда больше, иногда меньше. Чаще несколько больше.

>Так и туту будет тоже самое. Плюс Ваши перелеты целыми армиями....
Чаще всего будет не "плюс" а "вместо".

>>С учетом всего этого, разница с реалом будет заметна разве что в микроскоп.
>Или будет заметна невооруженным вщзглядом.
Изменения в расходе топлива в районе 1% потребления действующих ВВС. Это даже если считать , что во всех случаях это новые перелеты.
С учетом того, что в значительной степени это будут перелеты вместо тех, которые и в реале совершались, речь пойдет о долях процента потребления действующих ВВС.

>>>Распределение, может, и не меняется, вот только топлива надо будет больше.
>>См. выше, разница будет совершенно микроскопическая, если вообще будет.
>См. выше. Какая будет разница неизвестно.
Порядок цифр вполне понятен.

>Не так. на каждом фронте состав ВА был разный, в зависимости от задач. Чтобы это понять, Вам достаточно внимательнее изучить Ваш главный источник вдохновения.
Разный и при этом многократно превосходящий реальную протребность. Что прямо сказывалось на налете пилотов и соответственно их боевом опыте и подготовке.

>>Ну и при чем здесь единичные примеры, в отдельные периоды времени?
>При том, что они опровергают Ваши байки про равномерное распределение авиации по ВА.
Единичные случаи можно всегда найти и под любую ситуацию.