От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 06.04.2021 13:54:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Угу, меняется...

>На самом деле, не обязательно именно 5 тыс. тонн.
Да, если потребуется сделать на 10 тыс. вылетов, а 20тыс., то и топлива потребуется не 5 тыс. т., а 10 тыс. т.
Расход топлива определяется не тем сколько самолетов сидит на участке фронта, а АКТИВНОСТЬЮ на этом участке. И соответственно ЧИСЛОМ ВЫЛЕТОВ, которые на нем делаются.

>Нет. Им потребуется еще горючее, чтобы туда перелететь.
Даже если предположить перелет 1000 самолетов на 500 км, то на наивыгоднейшем режиме расход будет где то в районе 0.3 тонны на самолет или всего порядка 300т на перелет воздушной армии.
Перелет такой требовался не чаще чем раз в 1-2 месяца. Т.е. это сущие копейки.
Для сравнения СССР в месяц расходовал порядка 100тыс. т. авиабензина, а действующие ВВС порядка 30 тыс.т.

Плюс учитываем что перелеты и так постоянно делались, например авиаполки вполне тасовались между воздушными армиями и соответственно совершали перелеты. Авиаполки выводились в тыл, а потом прилетали обратно. Перелеты совершались при движении фронта вперед или назад.
С учетом всего этого, разница с реалом будет заметна разве что в микроскоп.

>Распределение, может, и не меняется, вот только топлива надо будет больше.
См. выше, разница будет совершенно микроскопическая, если вообще будет.

>>>Альтернатива - убрать ВВС от армий\фронтов и выдавать по надобности.
>>По большому счету с ними надо было поступать как с танковыми армиями.
>Так с ними так примерно и поступали.
Не так - в реале на каждом фронте сидело по воздушной армии, набитой различным хламом, с откровенно слабоподготовленными летчиками, которые в среднем чуть чаще раза в неделю летали.
А потом 1-2 таких летчика на самолетах из фанеры, с менее чем 100 часами первоначальной подготовки и 70 боевыми вылетами в год, сталкивались с Хартманами, у которых под 300 часов первоначальной подготовки было и под 500 боевых вылетов в год, с соответствующим результатом.

>>У фронтов должна быть своя авиация. Но не воздушные армии, а по 3-6 авиаполков, т.е. 1-2 авиадивизии.
>Вы опять делаете вид, что ВА были примерно одинаковой численности. В реальности все было несколько не так. Например, вам шлют пламенный привет 13 ВА (19.11.1942), 14 ВА (1.07.1943), 5 ВА (1.01.1944), 8 ВА (1.06.1944)...
Ну и при чем здесь единичные примеры, в отдельные периоды времени?