От Claus Ответить на сообщение
К SSC
Дата 02.04.2021 12:47:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: У И-16...

>Если 489 за счёт обшивки, плюс 10-15 кабина - уже за 500 перевалили, а на закуску осталось самое перспективное - капотирование.
Прямое сложение этих факторов явно некорректный результат даст.

>Плюс всякие мелочи типа герметизации фюзеляжа. Думаю 530 вполне реально с М-63, а с М-62 (1938 год) 515-520. С М-64 540-550 вероятно.
Про М-64 говорилось, идеи насчет него могли только по разряду чистого вредительства проходить.
А с М-62/63 если бы все звезды сошлись, т.е. если бы идеально отработали конструкторы и производственники, то 520-530 наверное выжать можно было бы.
Но в реале это едва ли получилось бы, скорее речь шла бы о 500-510 в серии.


>>Другой вопрос, что к 1940му году это уже особо и не требовалось.
>
>Да, против 109Ф в любом случае не катит. С другой стороны, такой ишачок даже против 109Ф имел бы лучшие шансы, чем тот же ЛаГГ-3.
Только с точки зрения послезнания. Но и в этом случае эффективнее было И-180 развивать. 21й завод загрузить им можно было бы.
Под остальные движков уже не хватило бы. В этом случае можно было бы М-63 использовать, но какой смысл в серии держать заведомо устаревший самолет?