|
От
|
Claus
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
01.04.2021 12:14:07
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: я о...
>>>Это Вы про недостаток авиабензина ?
>>Естественно. Смысл гнать численность, если число вылетов не растет?
>>Для того, чтобы опытные летчики летали поменьше, а вместо них недоучки в бой шли? И чтобы при простаивающем Ла-5ФН в бой пошел ЛаГГ-3?
>Если бензина больше не станет, то лучше иметь избыток самолетов. Бензином тупо маневрировать легче.
Вы утверждаете, что в условиях войны, по железным дорогам, под ударами с воздуха перегнать десятки тысяч тон бензина проще, чем перегнать по воздуху пару тысяч самолетов????
Вы серьезно?
Особенно если учесть, что цена советского подхода, это масса дрянных и при этом простаивающих самолетов и падение уровня подготовки пилотов до уровня плинтуса.
Ну и в очередной раз обращу внимание на то, что перевозки бензина ПО ЛЮБОМУ ПОТРЕБОВАЛИСЬ бы.
Если на активном участке фронта надо совершить 5 тыс. вылетов, то для них ПО ЛЮБОМУ придется подвести порядка 10 тыс.т. бензина.
Причем совершенно неважно, совершат эти 5 тыс. вылетов 1000 самолетов, летающих по разу в неделю, или 100 самолетов летающих по 1-2 раза в день. В любом случае потребуется доставить 10 тыс. т. авиабензина.
>>Плюс, кроме бензина и число летчиков было значительно больше, чем число самолетов под них.
>Представляете и сейчас так :))))
Сейчас есть в наличии 100 тыс. летчиков и курсантов? И в ВВС сидят десятки тысяч безлошадных и толком не обученных летчиков?
PS. Я на всякий случай уточню, я не против наличия резервов. Но при планировании их численности мозг все же включать надо, а не подходить к этому вопросу по принципу "Чем больше, тем лучше".