|
От
|
Claus
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
01.04.2021 11:59:06
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: и в...
>>Тот же И-180 у земли имел скорость на уровне И-16 М-63, но при этом имел очень значительное превосходство на высоте, в районе 7 км, где оно для тактической авиации особо и не нужна.
>
>Так это послезнание, что не нужна.
Я в первую очередь имел в виду, что сравнивать надо корректно, на одной высоте. Т.к. большой разброс в высотности двигателей, прямо влиял на скорость.
А с И-180, основная проблема известна - из-за проблем с М-88 успеть в серию раньше истребителей с V-12 он не успел. А когда его постановка в серию была возможна, он у земли явно уступал И-26 и И-301 (роялю естественно), а на высоте И-200.
То что в сравнении с серийным ЛаГГом он был бы лучше и что его производство было проще и быстрее организовать, это очевидно. Но опять же, очевидно с точки зрения послезнания.