|
От
|
SSC
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
01.04.2021 11:27:54
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Внешняя оценка...
Здравствуйте!
>>NACA - это не чистота капота, а определённая организация воздушного потока.
>Я в курсе примерно)
>Не могу дать диагноз по фото, как там было организовано внутреннее обтекание,
Там нет характерной "юбки" сзади капота, это чётко видно на фотках и на доступных чертежах.
>но предполагаю что всяко лучше, чем может дать импровизированная в срочном порядке модернизация ишака силами отечественной научной и производственной базы обр. конца 30-х.
Ну не скажите, Поликарпов был конструктором высшего мирового уровня, а CW-21 разрабатывался в каком-то сельском филиале Кертисса.
>>Как раз из низшей лиги, мелкая фирма со штучным производством.
>Бога-то побойтесь)) "Мелкие" - это типа Северского, да и того же Брюстера, а Кертис это одна из старейших фирм в США, ассоциированная, к тому же, с крупнейшим производителем движков - райт-циклоном. В войну Кертис выпустил десятки тысяч самолетов, а по освоенным средствам гос.заказа за период ВМВ вообще на втором месте в США уступая только GM, если верить википедии (но в любом случае где-то очень высоко в топе). До ВМВ - контракт с
>Кертисом на P-36 был крупнейшим заказом на истребители, сделанным USAAF.
С Р-36/40 им повезло, конечно, но так вообще-то это был побочный бизнес по сравнению с производством двигателей.
>(кстати да, не нравится Демон - можно посмотреть Р-36 в версиях под 1820, там тоже всё выглядит очень гладенько, на технологическом уровне, который практически невозможно ожидать в СССР 30-х и тоже 500 км/ч - и приехали, не летит быстрее гад, пока не поставили двойную звезду/либо V-12 мотор)
У Р-36 площадь крыла 22м2, у И-16 14.5м2, у Як-1 17м2.
С уважением, SSC