От SSC Ответить на сообщение
К Forger Ответить по почте
Дата 01.04.2021 10:07:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Василь Иваныч, а ты можешь самолёты проектировать? Могу, Петька

Здравствуйте!

>Правило площадей позволило перешагнуть звук. Поэтому у И-180 удлиннение и сужение позволило снизить сопротивление. Ну и, понятно, капот.

Правило площадей относится к скоростям около Маха и выше. У дозвуковых самолётов лобовое сопротивление фюзеляжа складывается из сопротивления давления и трения. Сопротивление давление пропорционально максимальной площади сечения, а сопротивление трения - площади боковой поверхности, соотношение между этими сопротивлениями зависит от числа Рейнольдса, которое зависит от скорости. И на это ещё надо наложить крайне сложное обтекание двигателя.

С уважением, SSC