|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
31.03.2021 19:58:29
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: У И-16...
Здравствуйте!
>>При сравнимой аэродинамике и такой разнице в площади (и соответственно сопротивлении профиля) И-16 должен был бы летать как ракета, по сравнению с F-4. Так что с аэродинамикой у ишачка как раз явные проблемы, из очевидного это "нос" и открытая кабина.
>Если Вы про Cx - то да, проблемы И-16 видны.
>Но у него одновременно проблемы и с мощностью, в отличии от американцев, которые из аналогичного движка могли еще порядка 150лс выжать.
>В целом, на самолете с М-63 порядка 510-520 км/ч можно было. Больше, очень сомнительно.
Если 489 за счёт обшивки, плюс 10-15 кабина - уже за 500 перевалили, а на закуску осталось самое перспективное - капотирование. Плюс всякие мелочи типа герметизации фюзеляжа. Думаю 530 вполне реально с М-63, а с М-62 (1938 год) 515-520. С М-64 540-550 вероятно.
>Другой вопрос, что к 1940му году это уже особо и не требовалось.
Да, против 109Ф в любом случае не катит. С другой стороны, такой ишачок даже против 109Ф имел бы лучшие шансы, чем тот же ЛаГГ-3.
С уважением, SSC