От Инженер-109 Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 30.03.2021 20:23:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Все дело было в центровке на самом деле...

>С целью уменьшения массы самолета ликвидировали место стрелка со всем причитающимся.
...место стрелка ликвидировали, из-за того что центровка самолета была слишком задняя и полеты на ЦКБ были опасны. Сняв стрелка с ЦКБ увидели, что можно увеличить топливный запас - добавили. Одноместный Ил проблем с центровкой не имел, по радиусу был тоже лучше. А как только на бесстрелковые Ил-2 навалились Мессера, стало ясно, что самолет со скоростью 320-340 от Ме-109Е, F, а уж тем более G "отмахаться" не может - ибо нечем. Стрелка вернули. Центровка снова уехала назад - пошли многочисленные катастрофы. Тогда занялись крылом со стрелкой - которое и решило все вопросы, но только к 1943 году.

>Поставили бронеперегородку, что логично.
>И 155-литровый бензобак!
>К а к т а к?

как то так