|
От
|
SSC
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.03.2021 13:48:14
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Ре: Обсуждалось же...
Здравствуйте!
>>Вы шутите? А охлаждается второй ряд как по-Вашему, если поток воздуха через него не проходит? Второй ряд сдвинут относительно первого и сопротивление создаёт точно такое же.
>+++++
>там сопротивление создет _всё_. И торцевая "тарелка" больше на 15-20 см. в диаметре даст больший тормоз кяп, чем второй ряд.
Я не знаю что Вы имеете в виду, торцевая стенка у разных самолётов имела разную форму. От плоской стенки до оптимизированных под воздушный поток скосов.
>>Фанерная обшивка на испытаниях дала 489 км/ч. Хорошее капотирование двигателя даст ещё километров 25-30, плюс закрытая кабина пилотов плюс другие мелочи.
>++++
>что такое по вашему "xорошее капотирование"?
Это означает капотирование, оптимизированное в соответствии с рекомендациями NACA. Для справки - у Ла-5/7 и т.д., у Ту-2 - капотирование не NACA.
>И второй вопрос, а теперь сами рассмотрите вами написаное с критичной точки зрения. Спасибо заранее:)
После "тарелки" эта просьба чрезмерна.
С уважением, SSC