|
От
|
Claus
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
29.03.2021 13:10:31
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: и в...
>для тактическиx, а не ПВО-шнныx на 1939-41-й год, высотность не нужна. Xватало той, что было.
Так тогда надо четко прописывать высоту, для которой скорости важны.
Тот же И-180 у земли имел скорость на уровне И-16 М-63, но при этом имел очень значительное превосходство на высоте, в районе 7 км, где оно для тактической авиации особо и не нужна.
Ну и как уже говорилось, общая бесперспективность этого двигателя для истребителей того периода. М-63 на номинальном режиме на всех высотах на 100-180лс слабее чем М-105П. При этом М-63 это уже предельное развитие движка, а М-105П еще имел возможности для форсирования. Плюс меньший мидель, плюс мотор-пушка.
Смысла возиться с истребителем на М-63 просто не было.
Штурмовик/пикировщик еще смысл имел, для них скорость менее важна, а двигатель был производстве и было разумно его использовать на них.
- Re: и в... - VVS 01.04.2021 11:22:27 (128, 246 b)
- Re: и в... - Claus 01.04.2021 11:59:06 (118, 819 b)
- Ре: и в... - объект 925 29.03.2021 13:15:33 (288, 589 b)
- Ре: и в... - Claus 29.03.2021 13:21:47 (304, 1078 b)
- Ре: и в... - объект 925 29.03.2021 13:29:11 (277, 161 b)
- Ре: и в... - Claus 29.03.2021 14:00:40 (327, 283 b)