От Claus Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 29.03.2021 13:10:31 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: и в...

>для тактическиx, а не ПВО-шнныx на 1939-41-й год, высотность не нужна. Xватало той, что было.
Так тогда надо четко прописывать высоту, для которой скорости важны.
Тот же И-180 у земли имел скорость на уровне И-16 М-63, но при этом имел очень значительное превосходство на высоте, в районе 7 км, где оно для тактической авиации особо и не нужна.

Ну и как уже говорилось, общая бесперспективность этого двигателя для истребителей того периода. М-63 на номинальном режиме на всех высотах на 100-180лс слабее чем М-105П. При этом М-63 это уже предельное развитие движка, а М-105П еще имел возможности для форсирования. Плюс меньший мидель, плюс мотор-пушка.
Смысла возиться с истребителем на М-63 просто не было.
Штурмовик/пикировщик еще смысл имел, для них скорость менее важна, а двигатель был производстве и было разумно его использовать на них.