От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 19.01.2021 15:44:29 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Данные о...

>Угу, и в результате обсуждения оказалось, что эти потери остаются не особо известными, особенно для конца войны. Поэтому мне и непонятны Ваши столь однозначные сравнения....
Это только для тех кто текст воспринимать не способен.
Потери были вполне рассчитываемыми. Точнее максимально возможные потери, т.к. они зависили от числа самолетов в строю.
А оно было известно и плановое и фактическое.
Мало того, максимальная потребность в новых пилотах возникает не при максимальных потерях, а при максимальных потерях, которые может компенсировать промышленность.

Т.е. в случае тотального поражения, при котором численность авиации упадет настолько, что промышленность ее компенсировать не сможет, потребность в новых пилотах не возрастет а уменьшится, т.к. под них самолетов не будет.
Так что все вполне рассчитывалось.
Соотношение же между потерянными самолетами и потерянными пилотами можно хоть на примере Халхин-Гола посчитать, пилоты терялись примерно в 2 раза реже чем самолеты.
С учетом, что часть раненных пилотов в строй не возвращались, можно закладывать соотношение к 0.7.
И все это ранее уже приводилось.

>>давать численность люфтваффе,
>А что так? Эти данные не подтверждают Ваши теории? Или они у Вас просто отсутствуют? И, кстати, про RAF Вы опять "забыли"? Как же так-то?
Ну например по Гройлеру при выполнениии боевых заданий люфты на восточном фронте в 1944 потеряли 839 истреителя, 1342 бомбардировщика/штурмовика и 376 разведчиков, т.е. 2557 самолета.

Боевые потери советской авиации в 1944 - 9456 самолета.

Причем это в условиях, когда большая часть истреителей у немцев была на западе и когда активность люфтов упала с осени 944 из-за выбомбленной американцами топливной промышленности.

На тупой вопрос, только ли истребителии наши самолеты сбивали, уж извините отвечать не буду.

>Это прекрасно. Но мы сейчас не о мощности промышленности, а о соотношении количества пилотов и количества наличных самолетов.
Это соотношение от мощности промышленности и зависело.
Американцы с их промышленностью моглии и орды самолетов строить и орды пилотов к ним обучать. Мы нет.
Аналогично и RAF. В 25 раз это объяснять, смысла не вижу.


>А ВЫ откуда это знаете? ВЫ хоть один документ с обоснованиями этих решений смотрели?
Приведите этии документы, тогда поговорим.