От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 19.01.2021 13:38:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Данные о...

>>1. Вот именно. Вы с одним тем же набором тезисов вплываете здесь уже не первый год.
>Да, эти данные здесь уже обсуждались. И я не вижу смысла в очередной раз Вам расписывать потери люфтваффе по разным источникам, которые здесь уже раз двадцать обуждались,
Угу, и в результате обсуждения оказалось, что эти потери остаются не особо известными, особенно для конца войны. Поэтому мне и непонятны Ваши столь однозначные сравнения....


>давать численность люфтваффе,
А что так? Эти данные не подтверждают Ваши теории? Или они у Вас просто отсутствуют? И, кстати, про RAF Вы опять "забыли"? Как же так-то?

> объяснять, что американцы производили бензина на порядок больше, чем СССР и их авиапромышленность была настолько мощной, что они себе могли позволить размен тяжелых бомберов на одномоторные истребители, и т.п.
Это прекрасно. Но мы сейчас не о мощности промышленности, а о соотношении количества пилотов и количества наличных самолетов. Кстати, Вы в курсе, что в США это соотношение еще и, судя по всему,было разным, в зависимости от того, идет речь о фронте или континентальной части США?


>Тем более, я не сомневаюсь, что очередной "умный" вопрос по заеженым темам Вы тут же снова придумаете и что всерьез изучить источники, перед тем как вопросы задавать, Вы все равно не удосужитесь.
Так сами-то Вы источники тоже не изучали, а только литературу.

>>И за это время Вы даже не попытались узнать, на основании каких соображений было принято такое решение. Или Вы считаете, что, например, мобплан от фонаря рисуется?
>Мне интересны не соображения, а то что решения былши напрочь не увязаны между соой.
А ВЫ откуда это знаете? ВЫ хоть один документ с обоснованиями этих решений смотрели?


>Какой смысл в "соображениях" если одно принятое по этим соображениям решение противоречит другому, а второе, третьему и четвертому?
Еще раз: Вы эти соображения видели?

>Какая разница по каким соображениям приняли решение об одномоментном наборе 60+ тыс. курсантов, если это решения автоматом сделало невыполнимым решение о подготовке курсантов ВАШП за 6-9 месяцев и привело к тому, что каждый курсант смог летать аж по 25 часов в год?
>Какая разница по каким соображениям рисовали мобплан по топливу, если этот мобплан был по высокооктановым бензинам был заведомо невыполним, причем невыполним в разы?
>Или по каким соображениям приняли решение о доведении численности авиации до 30 тыс. самолетов и 60 тыс.летчиков, если под такое количество топлива заведомо не было?
Еще раз: Вы эти соображения видели? Если не видели, то я опять Вам повторю: можете добавить в свою будущую книгу еще один рассказ о полном идиотизме советского руководства, когда миллионы солдат с вооружением и техникой "протирали штаны" на Дальнем Востоке и во внутренних округах.

>>2. Собственно говоря, может Вам больше не ходить сюда, а написать свою собственную книгу?
>Статью можент и напишу.
Вот как напишите, тогда и всплывайте здесь опять.