От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 18.01.2021 22:39:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Данные о...

>Свое видение ситуации все же дадите или нет?
Видение ситуации чего? Того, что Вам неизвестны причины такой ситуации и Вы поэтому считаете их идиотизмом?

>>Нет никакой разницы. Для обучения и в том и другом случае необходимо затрачивать средства. А теоретически большая стоимость одного летчика компенсируется значительно большим количеством солдат.
>Так судя по соотношению потерь и у пехоты с обучением все было фигово.
Или кто-то в разы больше снарядов выстреливал. Вам не приходило в голову, что у одного факта может быть одновременно больше одной причины?

> Просто в авиациии этот фактор куда как сильнее проявлялся.

> Отсюда и разгромы в 1941-42 и
А кого разгромили в 1942-м?

>соотношение потерь в конце войны, когда у немцев основная масса истребителей на западе, хорошо если 1 к 4.
1. А что, уже подсчитаны все потери люфтваффе на Восточном фронте в конце войны? Не поделитесь источником?
2. Т.е. других вариантов сбития самолета, кроме как истребителями, Вы не знаете?

>Солдат это не кошка Штирлица, его бензином поить не требуется.
Да, да, и технике, с которой он взаимодействует бензин не требуется. Ясно, понятно...
> И сотни часов налета ему не трубуются, для эффективного исльзования.
Так ему часы обучения для другого нужны.

>>Что Вы понимаете под "действующей численностью"?
>Это пилоты поднимающиеся в воздух.
Что такое "пилоты, поднимающиеся в воздух" и чем они отличаются от "просто пилотов"?

>Фактически это функция от числа боевых вылетов.
Количество пилотов не может быть функцией от количества боевых вылетов.

>Разглагольствования это, а не факты.
Ну, в этом случае и у Вас разглагольствования.

>>1. Начнем с того. что это Вы сейчас знаете, какие были общие потери.
>То что я знаю сейчас, никакого отношения к вышеприведенным цифрам не имеет. Для их расчета послезнание не требовалось.
Серьезно? Т.е. еще до войны было известно, сколько будет потеряно летчиков за время этой самой войны? О сколько нам открытий чудных...

>Максимальные потери это величина конечная. Невозможно летчиков потерять больше, чем имеется самолетов.
Неверно. Невозможно потерять летчиков больше, чем всего выпущено самолетов.
>А реально их заметно меньше чем самолетов теряется.
А какие нормы потерь самолетов на одного летчика рассматривались в ВВС РККА перед войной?


>И максимальная потребность в пополнениях это тоже величина конечная, т.к. нет смысла готовить летчиков больше, чем промышленность выпускает самолетов.
>Расчитать все это было совсем не сложно исходя их тех данных, которые были известны на 1941 год.
Это если война если знать, что война начинается в 1941 г. и продолжится до 1945 и что за это время будет потеряно столько то летчиков.

>>и когда закончилась война. А в СССР 1941 этого не знали...
>Аналогично. При заданных сроках обучения в 6-9 месяцев, знать когда закончится война, не требовалось. Достаточно было расчитать годовую потребность в пополнениях.
А для этого необходимо знать реальный уровень потерь.

>>2. А что там, кстати, не так с возможностями НКАП? Вам количество самолетов, которое было в СССР по годам напомнить или ВЫ его наконец-то сами найдете?
>Вам ссылку на Мелию дать или сами мобплан на 1941 найдете?
Я знаком с данным планом.

>План по производству самолетов на 1941й в "Советской авиации в цифрах" най1ти сможете исилите его прочтение?
1. Хех. Т.е. Вы опять поменяли тезис и теперь Вас интересует исключительно довоенное производство самолетов, причем уже не обязательно из Вашего главного источника?
2. Да куда уж мне. всем известно, что правильно читать данную книгу может только г-н Клаус :).

>А почему тогда миллион летчиков сразу не набрать?
>А то вдруг война до 1970х годов бы затянулась?
>Ведь очевидно же, что миллион летчиков гораздо лучше чем 100 тысяч.
Потому что было принято решение, что миллион не нужен.


>> Я пока США в расчет не беру. т.к. при их упоминании Вы слишком много кирпичей откладывать начинаете.
>Не вижу смысла вам в 25 раз объяснять, что США были "богатые и здоровые".
Не вижу смысла Вам объяснять, что соотношение количества пилотов и количества самолетов относится не только к богатым и здоровым.

>Раз сразу не дошло, значит не дойдет и дальше.
ИЧСХ, вопрос про люфтваффе и RAF Вы предпочли не заметить, сразу начав опять откладывать кирпичи по поводу США.....