От Claus Ответить на сообщение
К sas
Дата 18.01.2021 20:55:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Данные о...

>Вы как-то тщательнее свои вопросы формулируйте, ок?
Свое видение ситуации все же дадите или нет?

>Нет никакой разницы. Для обучения и в том и другом случае необходимо затрачивать средства. А теоретически большая стоимость одного летчика компенсируется значительно большим количеством солдат.
Так судя по соотношению потерь и у пехоты с обучением все было фигово. Просто в авиациии этот фактор куда как сильнее проявлялся. Отсюда и разгромы в 1941-42 и соотношение потерь в конце войны, когда у немцев основная масса истребителей на западе, хорошо если 1 к 4.


>>Причем в условиях СССР 1930х-40х трата бензина на одного летчика, автоматом означает, что его не достанется другому.
>Также и затраты на обучение солдат.
Солдат это не кошка Штирлица, его бензином поить не требуется. И сотни часов налета ему не трубуются, для эффективного исльзования.

>>И в этих условиях содержание десятков тысяч толком не используемых так называемых "летчиков" означало только одно - падение налета до совершенно неприемлемых величин, без практического выхлопа в виде действующей численности.
>Что Вы понимаете под "действующей численностью"?
Это пилоты поднимающиеся в воздух. Фактически это функция от числа боевых вылетов.

>>>А еще летчики должны иметь определенные физические кондиции. И если Вы этих предлагаете выбросить. то новых Вы можете уже не набрать.
>>Ну вот зачем откровенную ахинею сочинять?
>Это факты такие.
Разглагольствования это, а не факты.

>>Даже при самых жутких потерях, даже если бы немцы всю авиацию СССР на ноль помножили бы, истребив ее на 100%, СССР не потребовалось бы больше чем 10-15 тысяч летчиков пополнения в год, просто исходя из возможностей НКАП. А с учетом 30 тыс. уже введенных в строй "летчиков", СССР в 1941м и 5 тыс. пополнения хватило бы.
>1. Начнем с того. что это Вы сейчас знаете, какие были общие потери.
То что я знаю сейчас, никакого отношения к вышеприведенным цифрам не имеет. Для их расчета послезнание не требовалось.
Максимальные потери это величина конечная. Невозможно летчиков потерять больше, чем имеется самолетов. А реально их заметно меньше чем самолетов теряется.

И максимальная потребность в пополнениях это тоже величина конечная, т.к. нет смысла готовить летчиков больше, чем промышленность выпускает самолетов.
Расчитать все это было совсем не сложно исходя их тех данных, которые были известны на 1941 год.

>и когда закончилась война. А в СССР 1941 этого не знали...
Аналогично. При заданных сроках обучения в 6-9 месяцев, знать когда закончится война, не требовалось. Достаточно было расчитать годовую потребность в пополнениях.

>2. А что там, кстати, не так с возможностями НКАП? Вам количество самолетов, которое было в СССР по годам напомнить или ВЫ его наконец-то сами найдете?
Вам ссылку на Мелию дать или сами мобплан на 1941 найдете?
План по производству самолетов на 1941й в "Советской авиации в цифрах" най1ти сможете исилите его прочтение?


>>При наличии более чем миллиона человек пополнения каждый год, отобрать 5-15 тыс с высокими физическими кондициями, не проблема.
>А тут никого отбирать не надо. Они уже есть.
А почему тогда миллион летчиков сразу не набрать?
А то вдруг война до 1970х годов бы затянулась?
Ведь очевидно же, что миллион летчиков гораздо лучше чем 100 тысяч.

> Я пока США в расчет не беру. т.к. при их упоминании Вы слишком много кирпичей откладывать начинаете.
Не вижу смысла вам в 25 раз объяснять, что США были "богатые и здоровые".
Раз сразу не дошло, значит не дойдет и дальше.