От sas Ответить на сообщение
К Claus
Дата 18.01.2021 19:23:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Данные о...

>>>Эти данные есть в других источниках.
>>Но Вы-то их требовали из этой книги.
>Я Вас просил привести свою версию ситуации в СССР 1941го в части соотношения числа летчиков/самолетов в тылу/на фронте и соответственно ситуации с обучением пилотов. Из каких источников Вы возьмете данные - фиолетово.
>По факту версии нет, одни разглагольствования, что вполне четко показывает ознакомились ли Вы с источниками.
Вы как-то тщательнее свои вопросы формулируйте, ок?


>>Да, да началось старое доброе "Вы не понимаете, это другое..."
>Да это другое. Обычного солдата можно с минимальными затратами держать в тылу, использовать на хозработах или для охраны тыловых объектов, кормя по тыловым нормам и толком не обучая.
>В технически сложных родах войск все сложнее - там летчики это специалисты, которые требуют очень значительных затрат.
Нет никакой разницы. Для обучения и в том и другом случае необходимо затрачивать средства. А теоретически большая стоимость одного летчика компенсируется значительно большим количеством солдат.

>Причем в условиях СССР 1930х-40х трата бензина на одного летчика, автоматом означает, что его не достанется другому.
Также и затраты на обучение солдат.

>И в этих условиях содержание десятков тысяч толком не используемых так называемых "летчиков" означало только одно - падение налета до совершенно неприемлемых величин, без практического выхлопа в виде действующей численности.
Что Вы понимаете под "действующей численностью"?

>>А еще летчики должны иметь определенные физические кондиции. И если Вы этих предлагаете выбросить. то новых Вы можете уже не набрать.
>Ну вот зачем откровенную ахинею сочинять?
Это факты такие.

>Даже при самых жутких потерях, даже если бы немцы всю авиацию СССР на ноль помножили бы, истребив ее на 100%, СССР не потребовалось бы больше чем 10-15 тысяч летчиков пополнения в год, просто исходя из возможностей НКАП. А с учетом 30 тыс. уже введенных в строй "летчиков", СССР в 1941м и 5 тыс. пополнения хватило бы.
1. Начнем с того. что это Вы сейчас знаете, какие были общие потери. и когда закончилась война. А в СССР 1941 этого не знали...
2. А что там, кстати, не так с возможностями НКАП? Вам количество самолетов, которое было в СССР по годам напомнить или ВЫ его наконец-то сами найдете?
>При наличии более чем миллиона человек пополнения каждый год, отобрать 5-15 тыс с высокими физическими кондициями, не проблема.
А тут никого отбирать не надо. Они уже есть.

>>>Что СССР в 1941-42, т.е. до того, как союзники начали на себе люфтов оттягивать, наглядно и продемонстрировал.
>>И что же именно СССР продемонстрировал?
>Если Вам хочется поидиотничать, Вы можете этим и без моего участия заняться.
Т.е. Вы толком ничего сказать не можете, в чем заключался идиотизм СССР, если перестать баловаться послезнанием? Ну, ок.

Да, кстати, а что там было с летчиками в столь обожаемых Вами люфтваффе или в RAF? Я пока США в расчет не беру. т.к. при их упоминании Вы слишком много кирпичей откладывать начинаете.