От Cat Ответить на сообщение
К (v.)Krebs Ответить по почте
Дата 18.01.2021 12:21:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Альтернативная


>2. БО низковато и тесновато. Поставить бы для наглядности фигурки экипажа в рубку, заряжающему, по моему, вообще в дверном проеме рабочее место выходит

====Удобство наводчика и командира определяется высотой их сидений. Никаких ограничений нет (это не Су-85, где командир боком на надгусеничной полке сидел), места для ног тоже предостаточно, в том числе и для наводчика (под орудием пустое место). Удобство заряжающего... ну по сравнению с любым танком по-любому удобнее, если орудие в среднем положении - можно заряжать с любой стороны, да и выстрел относительно легкий.


>3. Удобство обслуживания двигателей - больше места доступа - быстрее восстанавливаемость в полевых условиях

===Ну тут доступ изнутри неплохой, а к ремням и радиатору - практически идеальный (по сравнению с СУ-76м), они как раз "в кузове" оказываются.

>Мой взгляд (поверхностный) убрать начисто "грузовую платформу" этого "пикапа" и сделать рубку до кормового листа, на десант не замахиваться, не было тогда таких концепций...

===Ну "пикап" сам собой получился, я тоже изначально не замахивался. А что даст длинная пустая рубка? Это лишняя броня и вес, это дополнительная уязвимость (сейчас при попадании снаряда в ДГО экипаж не пострадает), это невозможность "навьючить от души" в походе, да и экипаж может "свежим воздухом подышать" на ходу, если приспичит (да хоть покурить).

>Для загрузки-высадки-вентиляции на крыше в задней части двустворчатый распашной люк длиной 1 м. Место командира назад подать.

===Сзади обзор будет хуже (командиры Хетцеров жаловались, их там как раз в МТО запихнули)