|
От
|
AMX
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
17.01.2021 17:43:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Часть 3....
>>
>>Спарка высотой строго по верхний броневой лист. Не получится там ничего "низкопрофильного". У оригинала орудие стоит за спаркой.
>===Спарка там высотой примерно 3/4 высоты передней части корпуса (которая определяется высотой места мехвода), если не учитывать водяной патрубок и прочую арматуру. У меня там над мотором ничего нет, высота тоннеля равна точно высоте передней части корпуса СУ-76м (как и высота бортов ДГО), так что даже арматуру переносить не надо, ничего никому не мешает.
Это вам только кажется. В реале между двигателем и верхним листом безопасно руку просунуть нельзя не коснувшись свечей. Один товарищ у нас попробовал так потрогать "арматуру" на предмет её температуры.
И там не "арматура", из двигателя торчит корпус термостата, он же приемный патрубок.
>Что касается муфты, то она будет работать хоть с длинным валом, хоть с коротким, ей без разницы. С длинным валом можно даже проще сделать, не надо по длине муфту ужимать и вводить компенсацию на несоосность.
Картеры двигателей соединены жестко и прочно друг с другом. Иначе они вывернут друг дружку. Там огромные моменты, решение компенсации которых и получило большую оценку. До этого двигатели ломали друг друга.