От Cat Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 17.01.2021 17:00:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Часть 3....

>
>Спарка высотой строго по верхний броневой лист. Не получится там ничего "низкопрофильного". У оригинала орудие стоит за спаркой.

>За муфту между двигателями сталинскую премию дали, если не ошибаюсь. Она на "валы с муфтами" не похожа и вряд ли в таком варианте могла быть спроектирована в принципе, а на оригинальность и сложность узла указывает награда. Не просто её было сделать. Двигатели стремились сломать друг друга.

===Спарка там высотой примерно 3/4 высоты передней части корпуса (которая определяется высотой места мехвода), если не учитывать водяной патрубок и прочую арматуру. У меня там над мотором ничего нет, высота тоннеля равна точно высоте передней части корпуса СУ-76м (как и высота бортов ДГО), так что даже арматуру переносить не надо, ничего никому не мешает.
Что касается муфты, то она будет работать хоть с длинным валом, хоть с коротким, ей без разницы. С длинным валом можно даже проще сделать, не надо по длине муфту ужимать и вводить компенсацию на несоосность.