|
От
|
AMX
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
17.01.2021 15:16:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Часть 3....
>Силовая установка.
>Ходовая часть и расположение силовой установки аналогичны СУ-76м. Ведущие колеса - передние, трансмиссия тоже спереди. Сразу за ней - два 6-цилиндровых двигателя ГАЗ общей мощностью 140 л.с. В отличие от Т-70 и СУ-76м, они немного разнесены (примерно на 50 см) и соединены коротким валом с упругими муфтами.
Спарка высотой строго по верхний броневой лист. Не получится там ничего "низкопрофильного". У оригинала орудие стоит за спаркой.
За муфту между двигателями сталинскую премию дали, если не ошибаюсь. Она на "валы с муфтами" не похожа и вряд ли в таком варианте могла быть спроектирована в принципе, а на оригинальность и сложность узла указывает награда. Не просто её было сделать. Двигатели стремились сломать друг друга.