|
От
|
Claus
|
|
К
|
Dimka
|
|
Дата
|
15.01.2021 21:31:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Не. С...
>Что летчиков наделали слишком много даже для производящихся самолетов.
>Но это как раз не очень вытанцовывается
В 1941м летчиков в ВАШП планировали готовить за 9 месяцев в мирное время и 6 в военное. При этом ОДНОМОМЕНТНО набрали 63 тыс. курсантов.
Т.е. с учетом уже имевшихся "летчиков" к концу 1941 при таких сроках у нас должны были получить 90-100 тыс. пилотов, с учетом набранных после 22.06.1941го.
При этом за 1941 планировалось изготовить 18186 самолетов (по факту изготовили 15874), включая транспортные и учебные, а в строю к концу 1941го иметь (по мобплану) 24324 самолета в строевых частях ВВС КА, плюс сколько то в ВМФ и ГВФ, т.е. тысяч 30 самолетов.
Вам все еще кажется, что количество летчиков и курсантов не было многократно избыточным? Особенно учитывая ОДНОМОМЕНТНЫЙ набор в 1941м и невозможность интенсивно эксплуатировать авиатехнику, как и невозможность готовить такое число курсантов - даже при сокращенных по самое некуда программах обучения, обеспеченность ВАШП в 1941м горючим была всего 60.7%.
>На конец войны 53к самолетов из них 45 к исправны.
Концу войны в действующих ВВС, АДД, ПВО, ВМФ, ГВФ было 22589 самолетов, включая неисправные. Остальной хлам, да - числился где то в тылу.
При этом даже действующая авиация использовалась не интенсивно.