От Skvortsov Ответить на сообщение
К sas
Дата 15.01.2021 00:57:05 Найти в дереве
Рубрики Армия; 1941; Политек; Версия для печати

Ре: Ваша оперативная...



>>
>>Провозная способность железных дорог до старой границы в два раза выше, чем за ней. Войска быстрее подвезут.
>1. Это заявление требует некоторого обоснования.

Это всем давно известно. Займитесь самообразованием, прочитайте, сколько пар эшелонов можно было подать на старую и новую границы.

>2. Даже если войска подвезут быстрее. то их распылят на более длинном фронте.

У немцев та же проблема. Фронт общий.

>>>А в чем проблемы с взятием под контроль жд, если РККА развернута за старой границей?
>>
>>Подвижный состав отгонят на восток, водокачки и мосты частично взорвут.
>О, очередное обострение "засадо-заслонничества"... Идите в архивы форума - это уже неоднократно разбирали....

А зачем? Я и сам неоднократно цитировал на форуме:

"Первую относительно крупную партию паровозов (от 20 до 30 штук) в зоне группы армий «Север» немцам удалось захватить только в Риге. Причем из-за разрушения железнодорожных мостов их первоначально можно было использовать только на восточном берегу Двины. В полосе группы армий «Юг» сложилась обратная ситуация. Вследствие подрыва железнодорожного моста 6-я армия в октябре 1941 г. эксплуатировала ветку от Кременчуга до Харькова, перевозя грузы через Днепр на паромах и перегружая их затем на трофейные вагоны, используя автодрезины вместо локомотивов."
………..
На примере группы армий «Север» хорошо видно значение железнодорожного транспорта для снабжения вермахта. До 19 июля 1941 г. железнодорожным транспортом было доставлено около 145 тыс. т грузов (323 эшелонами). С 20 июля по 21 октября по железным дорогам было перевезено 746,1 тыс. т грузов для группы армий «Север» (1638 эшелонами) и 225 тыс. т грузов для 1-го воздушного флота (300 эшелонами). Кроме того, прибыли 531 войсковой эшелон и 360 эшелонов с грузами для самой железной дороги. К 21 октября 1941 г. в зоне этой группы армий было введено в эксплуатацию 13263 км железных дорог: отремонтировано 6710 км широкой колеи и 503 км стандартной европейской колеи, перешито на стандартную колею 6050 км, восстановлено 186 железнодорожных мостов.


>> Сами дороги немцам надо перешивать на европейскую колею.
>Зачем это делать сразу, если они захватили подвижной состав?

>>
>>Не приедут по жд, колея не позволит.
>С захваченным подвижным составом позволит.