От Медведь Ответить на сообщение
К Олег Рико Ответить по почте
Дата 10.01.2021 15:25:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Массированное использование...

>Во ремя Курской битвы немцам удалось на значительный период захватить господство в воздухе. По описаниям очевидцев немецкая авиация букуально "прожигала" путь своим войсках, нанося мощные удары по позициям Красной Армии.

Прожигали - прожигали. На 11 июля из 700 танков и САУ в 48 ТК осталось боеспособными штук 200, в 2 ТК СС из 600 танков и САУ осталось боеспособными штук 300, в 3 ТК из 500 танков и САУ на 10 июля боеспособно штук 150
Прожглись полностью - с закономерным итогом в виде поражения...

И наши не могли этому помешать во многом по причине массированного использования противником авиации, когда одновременно прилетало 50-100 самолётов. А наши дежурные в этом районе звенья ничего сделать не могли. Пока прилетять поднятые с аэродромов другие самолёты, противник уже выполнял свою задачу.

Ага. Почти ничего. За первый день боев 4 ВФ выполнил 2300 боевых вылетов. Сбито и тяжело повреждено около 80 самолетов.
Как у нас принято - срок жизни штурмовика Ил-2 в среднем 30 самолето-вылетов. При этом это мало и катастрофа...
При этом то что известные данные о немецких потерях не полные всем прекрасно известно...


>Впрочем, к концу битвы авиация КА тоже взяла на вооружение массированные налёты и уже немцы тоже с этим ничего поделать не могли.
Все время битвы с разным результатом. Правда удар по аэродромам провалился. Но откровенный мат в полосе 3 ТК и какой то вой в полосе 48 ТК о воздействии советской авиации наводит на размышление.

>Вопрос -почему такой метод, когда одновременно на цель идут не десяток машин, а одновременно несколько десятков не применялся массово в том же 41 году?

Были случаи. С разным результатом.