|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
apple16
|
|
Дата
|
26.10.2020 21:08:27
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Пилот без самолета не взлетит....
>Списки активных летчиков на любой момент времени известны и могут быть составлены
...даже если он включен в "активные" - но у него нет самолета, его"активность" бессмысленна
>С точки зрения измерений проще сравнивать
Нет разницы сравнивать пилотов или сравнивать самолеты - у самолетов "паспортом" или "военником" является серийный номер, учет которого идет через ИАСы полков
>- можно построить списки наличия на конец дня и оценивать операции таким способом.
или список самолетов по номерам.... о же самое
>Кто кому больше выбил пилотов, тот лучше борется за превосходство в воздухе.
>(штурмана и прочие пассажиры не в счет)
Штурмана налетавшись рядом с пилотами зачастую сами начинали пилотировать - случаев много, даже стрелки иногда отличались способностью пилотировать - реже чем штурмана конечно
>Никаких оверклеймов - все гораздо точнее так как с летчиком все однозначно понятно - если может летать значит он есть, не может - нет.
Самолет стреляет из пулемета-пушки или бомбит - а что у пилота? ТТ?
>Почему взялись считать железки с мутными схемами с восстановлением?
>Только из-за премий за сбитые и нужд пропаганды?
Премии за самолет понятно - бомбер больше денег, истребитель - меньше. А как за пилотов? Потолще-худее :) Пропаганду тоже никто не отменял - даже выставляли на площадях сбитые самолеты, но не убитых вражеских пилотов. А мутные схемы, это к немцам - в Красной Армии мутных схем с сокрытием кстати не было - сбили-потеряли-сломали - сразу в документах рапорт, что "самолетов нет, летать не на чем, пришлите новых", ну и наказать виновных тоже было "святым делом". Я думаю, что командиры ВВС РККА времен ВОВ в авиации были под надзором комиссаров и твердо были уверены, что их рапорты навсегда останутся секретными - не предвидели гласности и перестройки. А немцы стали особенно "мутить", когда стало ясно, что Сталинград случился не просто-так и война закончится в Берлине.