|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.10.2020 08:52:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Память;
|
|
Ре: я думаю,...
>это написано 3 января 1939 г. по поводу ОРМ-65. Прочтите эту записку целиком. Сын Глушко ни бум-бум в ЖРД. Иначе он бы и это не опубликовал, это бросает конкретную тень на его отца. А как в те времена надо было характеризовать ситуацию, если тому же Глушко открыто говорили не один раз "так работать нельзя, так это не работает", а тот продолжает своё? Убрали Глушко - получили вместо убогого ОРМ-65 работоспособный РДА-1-150 для РП-318. Это разные моторы, чтобы там кто ни говорил. В РДА-1-150 применены два теперь классических решения, которых у Глушко и в помине не было - охлаждение разных частей мотора и окислителем, и горючим, во-первых, и ступенчатый запуск, во-вторых.
А можно привести примеры "классического решения - охлаждение разных частей мотора и окислителем и горючим"? Какой процент серийных ЖРД использует такое решение?