|
От
|
KGI
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
16.10.2020 23:19:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Потому что...
>Здравствуйте!
>>На первый взгляд это довольно крупный аппарат, самолет практически. Каких-то мероприятий по снижению РЛ заметности невооруженным глазом не заметно. Или все-таки они есть?
>
>У него корпус из какого-то пластика, нет кабины и передних воздухозаборников, угловых примыканий (которые дают пики ЭПР) также не заметно. ЭПР скорее всего на уровне 0.1-0.2 м2.
Но вооружение на внешней подвеске.
>Далее цитата:
> http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiya-i-vpk-vzglyad/malorazmernye-bespilotniki/?utm_source=warfiles.ru
>Так, например, расчетные дальности обнаружения малоразмерных БЛА радиолокационными станциями, находящимися на вооружении формирований ПВО, при различных значениях ЭПР БЛА составляют:
там у них речь идет об аппаратах до 50кг. А здесь аппарат 12х6м и массой 600кг.
>• РЛС метрового диапазона – 8–14 км для БЛА с ЭПР около 0,1 м2 и 0,1–1,5 км для БЛА с ЭПР, равной 0,01 м2;
>• РЛС дециметрового диапазона – 9–16 км (ЭПР= 0,1 м2) и 0,8–2,0 км (ЭПР=0,01 м2);
>• РЛС сантиметрового диапазона –12–25 км и 1,4–2,8 км соответственно.
При дальности обнаружения 10-20км вполне можно было бы работать , тем более что цель низкоскоростная.
>С такой низкой ЭПР, при прикрытии работы БПЛА заградительными помехами (что по известным данным у турков отработано),
Заградительные помехи ставятся наземной станцией, как я понимаю, будут ли они эффективно прикрывать аппарат на большой высоте, при сложном рельефе?
>С уважением, SSC