От NV Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 15.10.2020 17:19:06 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

И тем не менее ИНС работают именно так, как я сказал

>>>Наверное лазерные гироскопы это круто. Только не очень понятно, как измеряя только углы вы определите перемещение в пространстве. Вы путевую скорость то как определите при помощи гироскопа, а снос аппарата?
>>
>>гироскопа вы, конечно, не определите. Но вы определите ускорения по всем осям, в том числе угловые. Затем первый раз интегрируете - получаете скорости. Второй раз - перемещения. Что и требовалось получить. Ну а в довесок вы получите ошибку, нарастающую квадратично во времени. Ну, что поделать - таковы законы физики.
>
>Для измерения ускорения применяют акселерометры. Только толку от этого мало. Ускорение может быть равно нулю, при не нулевой скорости, и это условие будет выполняться на большей части полета. Скорость вы должны измерять отдельно, ничего у вас с ускорениями не выйдет.

Ну извините, что приходится отдельно упоминать про акселерометры. И я не понимаю, вы что, отрицаете работоспособность инерциальных НС ? Ну если у вас нулевое ускорение - значит постоянная скорость. Которую вы уже наинтегрировали пока ускорение было ненулевое. Ошибка определения скорости будет накапливаться линейно по времени. ИНС - это вообще чёрный ящик :)

И всё у нас выйдет и давно уже выходит. Конечно, ИНС используемые в МБР несравненно точнее бытовухи из мобильников и их MEMS-датчиков. Да и ошибка не успевает сильно накопиться за время полёта боеголовки до цели. Тут время достижения цели имеет огромное значение.

>В случае летательного аппарата вам нужно рассчитывать путевую скорость, т.е. скорость движения аппарата относительно земной поверхности. Измерить же на аппарате вы можете только приборную скорость. Вам нужно еще измерять скорость и направление ветра. Боковой снос вы измерить не можете и рассчитать его крайне трудно.
Виталий