От Д.И.У. Ответить на сообщение
К AMX
Дата 15.10.2020 01:17:45 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: я согласен,...

>>Абсолютно все современные разведБПЛА, начиная с малых (от 10-15 кг), имеют комплект из управляющего радиоканала, спутниковой навигационной коррекции и инерционной навигационной системы на лазерных гироскопах (которая теперь весит всего 2-2,5 кг).
>
>Наверное лазерные гироскопы это круто. Только не очень понятно, как измеряя только углы вы определите перемещение в пространстве. Вы путевую скорость то как определите при помощи гироскопа, а снос аппарата?
>Оно ему надо измерять углы при помощи лазерного гироскопа, учитывая погрешности измерения других параметров, необходимых для исчисления перемещения в пространстве, а также практическую невозможность измерения части из них.

>Вы похоже систему стабилизации попутали с навигационной системой.
>Или попутали полет БПЛА с полетом тела по баллистической траектории, где гироскоп может быть основной частью системы навигации.

Специально для вас уточняю: инерциальная навигационная система состоит не только из лазерного гироскопа (может даже из не лазерного), но воспроизводить на данном форуме полные технические описания будет вряд ли уместно.
И, так как это для вас, видимо, новость, ИНС ставятся не только на баллистические (и не баллистические) ракеты, но и на самолеты, и не только на большие, но и на маленькие. Более того, входят (причем именно на лазерных гироскопах) в состав даже АСУ сухопутных САУ и РСЗО.