От марат Ответить на сообщение
К B~M Ответить по почте
Дата 06.08.2020 19:40:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Американский взгляд...


>
>Ещё раз повторю - до вторжения в Норвегию порты не бомбили. В том числе сущестовал прямой запрет пилотам бомбить суда (в портах), если был риск попасть в береговые сооружения. Единственным исключением стал налёт 50 самолётов на Хёрнум (остров Зильт в "основании" Ютландии) в отместку за налёт на Сапа-Флоу. Никаких проблем с идентификацией цели типа "город" при этом не возникало - ни днём, ни (при хорошей видимости) ночью.
Вы так и не поняли - типа город задачи бомбить никто не ставил. Задачи были типа станция, мост, плотина, завод, правительственные учреждения. А с их идентификацией и бомбардировкой были большие проблемы. Что днем и уж тем более ночью.
Кроме того, англичане считали численность БК недостаточной. 33 боевые эскадрильи(из них 10 ближние бомбардировщики), 20 резервных и две учебные на начало войны. То есть англичане считали, что против 350 своих имели 1500 немецких бомбардировщиков. Понятно, что начинать воздушную войну желанием они не горели.
>Разумеется, бомбы и листовки - "две большие разницы" с точки зрения тех, кто внизу. Для экипажей самолётов разницы никакой (кроме той, что листовки сбрасывал один из членов экипажа вручную через открытую дверь). Отрабатывали навигацию, полёт в группе, идентификацию цели и выход на неё. Без проблем. В Варшаву, конечно, летали лишь однажды и малой группой, именно проверить "смогём ли". А Рур посыпали листовками из достатчоно больших коробок.
Ошибаетесь. Листовки вреда населению не приносят, а англичане не хотели первыми начинать воздушный террор населения(стремление не наносить ущерба немецкому гражданскому населениею, тм более союзному польскому). Это результат недостаточной навигационной подготовки экипажей.

>Ровно наоборот. Т.е. англичане именно что хотели переключить внимание Люфтваффе с военных целей на гражданские, и им это удалось.
С уважением, Марат