|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
24.07.2020 08:17:04
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Просто сделают...
>>Аварийность например в 3 раза ниже знаменитого двухдвигательного Фантома
>Предыдущее поколение. Да еще и палубный. И в два и более раза одноклассников Ф-15, Ф-18
То "сравните с любым", то "предыдущее поколение". Уже хитрите.
Главное уровень более чем приемлемый. И не "более чем", а менее чем в два раза.
И никакой не палубный. Данные для самолетов ВВС.
>>А главное смотрим на его продажи и прекрасный боевой опыт в конфликтах.
>Что продажи, что "прекрасный боевой опыт" который не столь уж прекрасный слабо связаны с однодвигательностью. Однодвигательный грипен продается например хреново.
С какого боку тут Грипен? Поставь на него два двигателя и пойдут продажи тысячами?
Смешно.
>>На этом фоне 1 потерянный самолет на 70 тыс летных часов более чем приемлемо. Никогда не бъется только то что не летает.
>В ситуации когда каждый самолет стоит уже почти как дредноут терять борта становиться накладно.
Я вам еще раз говорю, поскольку вы не слушаете - уровень аварийности однодвигательных полностью приемлемый.
И это не единственный показатель для самолета. Цена и боевые характеристики есть. А они для однодвигательного получаются несколько лучше или по крайней мере не хуже. Один полноразмерный двигатель проще. Его можно сделать унифицированным с большими ИБ.
Все решают покупатели - рынок. И он решил совершенно однозначно.
С уважением