От ko4evnik Ответить на сообщение
К ko4evnik Ответить по почте
Дата 06.07.2020 20:47:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

..сорвалось...

пока основным способом прицеливания был оптический, и сброс нагрузки всем строем по команде ведущего бомбардира - строились, например в большую пространственную V, потому несколько самолетов могли ставить плотный заградительный огонь взаимного прикрытия - и эта деятельность была осмысленна, и турели ставились.

К концу войны - освоили радиолокационный способ прицеливания, но при нем основным строем стала колонна, каждый бомбардировщик прицеливается индивидуально используя свой радар и радиолокационный потрет цели. Плюс предпочитаемо стали использоваться сложные метеоусловия, плюс возросли относительные скорости сближения и успешная стрельба как таковая стала редкостью. Плюс на истребители стали ставить все более крупнокалиберную артиллерию и вести огонь они начинали с бОльшего расстояния, а 37-мм в турель не засунешь. Так что осмысленным их присутствие быть перестало. От турелей избавлялись чтобы снизить вес машины, увеличить скорость, либо увеличить бомбовую нагрузку.

И вообще, лучшей турелью все же оказался дальний истребитель сопровождения, как бы "бомбардировочная мафия" и не желала обратного.

В общем причин комплекс.

А проявляться тенденция начала, например на B-29, где первые серии таскали аж 6000 патронов 12,7, а на B-29B - уже половину от того.