|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
04.06.2020 23:56:40
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: ОК, некорректно...
>А причем тут тип акумов и повышенное напряжение? :) И очень сложно судить о выигрыше в самолете где электричество напихали куда надо и куда не надо :)
Надо везде, разветвленную гидравлику терпели пока не было других вариантов.
>Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы.
Там ИМХО не малую роль сыграло то что после пожара на UPSовском грузовике NTSB реагировала на слова "литиевые аккумуляторы" как на красную тряпку.
>А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону.
После выхода A350 в серию заказы на 787 практически каждый год раза в два больше чем на A350.
2015 2016 2017 2018 2019 2020
787 71 58 94 109 82 25
A350 −3 41 36 40 32 4
>Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю
Больше конкурента в полтора раза - 1500 заказов и 950 поставленный против 930/360 у A350. И с текущей динамикой заказов разрыв будет только увеличиваться.
Орфографический словарь читал - не помогает :)