От tarasv Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 04.06.2020 23:56:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: ОК, некорректно...

>А причем тут тип акумов и повышенное напряжение? :) И очень сложно судить о выигрыше в самолете где электричество напихали куда надо и куда не надо :)

Надо везде, разветвленную гидравлику терпели пока не было других вариантов.

>Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы.

Там ИМХО не малую роль сыграло то что после пожара на UPSовском грузовике NTSB реагировала на слова "литиевые аккумуляторы" как на красную тряпку.

>А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону.

После выхода A350 в серию заказы на 787 практически каждый год раза в два больше чем на A350.
	2015	2016	2017	2018	2019	2020   
787	71	58	94	109	82	25
A350	−3	41	36	40	32	4


>Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю

Больше конкурента в полтора раза - 1500 заказов и 950 поставленный против 930/360 у A350. И с текущей динамикой заказов разрыв будет только увеличиваться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)