От
NV
К
tarasv
Дата
03.06.2020 00:12:57
Рубрики
Современность
;
Ну, Ту-144Д вообще имел бесфорсажные двигатели... (-)
и это плохо. Иметь тягу на горбе - быть не оптимальным на крейсере (-)
-
bedal
03.06.2020 10:10:57 (140, 0 b)
А это вопрос спорный.
-
NV
03.06.2020 12:09:42 (230, 323 b)
с итоговой экономичностью как там дела в сравнении? Это к оценке удачности. (-)
-
bedal
03.06.2020 13:24:10 (144, 0 b)
А это осталось неизвестным. На регулярные линии Ту144Д не вышел. (-)
-
NV
03.06.2020 15:50:44 (145, 0 b)
Re: По результатам испытаний расход у Ту144Д выше чем у Конкорда
-
tarasv
03.06.2020 16:58:11 (238, 135 b)
В Зисхайме Ту и Конкорд рядом стоят - у Ту и салон шире, кресла удобнее...
-
Инженер-109
03.06.2020 19:59:39 (235, 310 b)
Ре: В Зисхайме
-
АМ
03.06.2020 20:59:21 (214, 420 b)
Ну, у Ту-144 и требования к аэродромам ниже
-
NV
03.06.2020 17:36:42 (212, 240 b)
так имено потому и не вышел
-
Iva
03.06.2020 16:06:12 (217, 185 b)
Ту-144 с НК-144 это одно, а Ту-144Д с РД-36 - это другое
-
NV
03.06.2020 17:41:03 (213, 259 b)
Конкорд "отбивал" потраченное - выбора не было...
-
Инженер-109
03.06.2020 19:56:44 (226, 499 b)
Re: Конкорд "отбивал"
-
tarasv
03.06.2020 21:28:31 (220, 272 b)
Не было купона. (-)
-
Estel
03.06.2020 21:50:23 (106, 0 b)