|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
02.06.2020 20:39:29
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: А почему...
> Это не прогресс, а регресс если стоимость уменьшения времени перевозки на час превышает выгоду от того что этот час будет потрачен человеком на что-то другое. Именно это и убило первое поколение СПС. Людей с таким дорогим временем оказалось очень мало и основная роль СПС свелась к туристическому аттракциону.
Людей с очень очень очень дорогим временем нашлось предостаточно и рынок автоперевозок которые на порядок дороже Конкордов огромен.
https://746075.smushcdn.com/1430041/wp-content/uploads/elementor/thumbs/tru19_c_13030466-oiizgyrsmgn3yzmjfq644ox4w0u7nt4lz9a4myp3m0.jpg?lossy=1&strip=1&webp=1
Частные самолеты, особено бизнесджеты.
Подход к решению проблемы с другой стороны. Выигрыш времени за счет отсутствия ожидания регулярных рейсов и посадочных процедур больше чем от роста скорости полета. И этот выигрыш есть на бесчисленном множестве любых маршрутов , тогда как СПС по экологии были привязаны к паре океанских трасс.
Рынок как всегда нанес недалеким инженерам удар поддых.
Но если инженеры склепают малошумные СПС, можете не сомневаться, частники будут раскупать их как горячие пирожки.