От Манлихер Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 02.06.2020 17:18:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Я уж не стал стал углубляться (+)

Моё почтение
>Без нынешних двигателей с векторным управлением и отдачей 6 (уже есть и 8) квт на кг никакие аккумуляторы не спасли бы. Вот, скажем, Тойота всё время (и до сих пор, по большинству) ездит на NiMH-аккумуляторах - и делает лучшие гибриды.
>Я не собираюсь говорить, что аккумуляторы мало значат - очень много, критически важны. Но без силовой электроники и новых движков было бы просто некоторое количественное улучшение старых никому не нужных электромобилей. Качественного скачка бы не было. Критически важны - все эти компоненты.

Это все понятно. Но без принципально новых источников, все равно выше гибрида не прыгнется. Но запрос есть, как и ожидания. Литий потому и стрельнул, на фоне всех предыдущих вариантов. Хоть в нем ничего принципально нового и нету. Но показатели улучшил, потому и стрельнул. Невзирая на все нюансы типа повышенной пожароопасности. Запрос есть, потому даже паллиатив вполне катит. Но это все равно больше нужда, потому как безопасные, экологичные и емкие аккумы пока только в теории.

В сражениях за истину последняя участия не принимает