|
От
|
Манлихер
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.06.2020 17:18:13
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Я уж не стал стал углубляться (+)
Моё почтение
>Без нынешних двигателей с векторным управлением и отдачей 6 (уже есть и 8) квт на кг никакие аккумуляторы не спасли бы. Вот, скажем, Тойота всё время (и до сих пор, по большинству) ездит на NiMH-аккумуляторах - и делает лучшие гибриды.
>Я не собираюсь говорить, что аккумуляторы мало значат - очень много, критически важны. Но без силовой электроники и новых движков было бы просто некоторое количественное улучшение старых никому не нужных электромобилей. Качественного скачка бы не было. Критически важны - все эти компоненты.
Это все понятно. Но без принципально новых источников, все равно выше гибрида не прыгнется. Но запрос есть, как и ожидания. Литий потому и стрельнул, на фоне всех предыдущих вариантов. Хоть в нем ничего принципально нового и нету. Но показатели улучшил, потому и стрельнул. Невзирая на все нюансы типа повышенной пожароопасности. Запрос есть, потому даже паллиатив вполне катит. Но это все равно больше нужда, потому как безопасные, экологичные и емкие аккумы пока только в теории.
В сражениях за истину последняя участия не принимает