От Locke Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 27.05.2020 18:01:28 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Ну это как бы такое отношение к рынку

мол сделаем, но за очень отдельные деньги, как было с бадди-танкингом для британских F-35B, а ведь это требование было там с самого начала, но длинные шараханья самих бриттов между В и С дали возможность пиндосам этот вопрос задинамить и вывести в очень и очень платную опцию.
Казалось бы - ну и хрен с ним. Но тогда возникает зависимость всех пользователей А-версии от чисто USAF'овского стратегического танкинга, ибо своих бум-танкеров в остальных ВВС практически нет. И это не 3-е поколение, тут самостоятельно штангу к дырке не припилишь, как сделали когда-то евреи на своих F-4E...

Мне кажется, этот вопрос - обеспечения танкинга новых машин 4++ и 5 поколений - было бы очень уместно включать в общую стоимость контрактов при поставках как минимум гарантией заводского варианта со штангой, как максимум - штатным же УПАЗ. Потому что вопрос этот на деле стратегической важности: довольно глупо платить за боевую машину, которую ты не сможешь долить в воздухе, непонятные деньги.