От jazzist Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 26.05.2020 21:55:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

)))))

Вы, в-основном, доклад Н.Н. поликарпова в декабре 1939 прокомментировали

>>ННП: Германские самолеты имеют довольно узкий сортимент [материалов]. Там вы не найдете самолета, сделанного из 5–8 материалов. Обычно самолет делают из двух металлов: из алюминиевого сплава и стали, и часто процент стали весьма невысокий.
>
>Дело в том,что алюминиевые сплавы были 6-10 разных марок, в т.ч. дюраль, магниевые - это хорошо видно в Erzatsteilliste

там такое совещание было, что уровня сталь/дюралька/палка/тряпка достаточно )))



>>На серийных заводах весьма широко применяется кооперирование с неавиационными заводами. По истребителям кооперирование достигает 40 %, по бомбардировщикам кооперирование еще более
>широкое.


>>Мы привыкли разрезать фюзеляж по длине, перпендикулярно оси, на 3–4 части. Они также это делают, но режут его еще в горизонтальной или вертикальной плоскости. Удвоенное количество кусков сразу дает возможность ускорить процесс изготовления фюзеляжа и упростить его…
>
>Тот кто писал "это" в цехах что ли не был никогда? Ну или не вникал...

фиг знает, был Поликарпов там или нет...


>>Благодаря хорошей отработке нулевой серии, обыкновенно никаких недоразумений с широкой серией не получается, и они могут весьма быстро поставлять серийную машину.
>
>Опытный И-200/МиГ-1 построили за 45 дней - куда быстрее?

он о другом - о том, что перед запуском в массовое производство самолет уже полностью отработан и облик его полностью "заморожен". Больше не изменить ничего.

ша-ба-да-ба-да фиА...