|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
26.05.2020 07:54:33
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Акценты еще раз расставим и подвяжем?
>а вот про 66 и беспроблемную езду - не верю. В том смысле, что я и сам там был, и трамблёр крутил, и карбюратор настраивал по детонации.
все кто "там" был и крутили, и карбюратор прямо на Садовом кольце в средней полосе разбирали-собирали, и прокладки ставили, и в молибденовые присадки верили, но... Мы же не обсуждаем ситуацию, когда штатный бензин - "навсегда" заменяется на некий худший или, что тоже возможно, лучший. Отнюдь. Мы обсудили, что в условиях нехватки штатного можно - при определенных знаниях добиться длительной - возможно на год-два - эксплуатации техники на нештатном топливе. При этом не идет речь, что все неск лет у нас только нештатное топливо - иногда будет и штатное. Год-два любая техника в таких условиях протянет - хотя ситуацию, когда залили высокооктан ничего не разбавляя, поехали, прогорело через 100 км - почему нет, но это у полных идиотов. Они есть вокруг, их даже иногда видно - но все же это не 100%