От Claus Ответить на сообщение
К sss
Дата 25.05.2020 22:39:37 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Меня опять...

>а увеличить суммарное число боевых вылетов у увеличенного количества эскадр пропорциональным образом не получится, их число опять упрется в авиагорючее, производство которого плавало в коридоре 100-150 тыс. тонн в месяц.
В 1940 производство топлива было вообще в районе 40-60 тыс.т.
100-170 тыс.т в месяц это 1942-43 годы.


>"Героический" ((с.) Зувенхирт) выпуск истребителей в 1944 году стал возможен потому, что начиная с лета 1943 стали терять по 2000 одномоторных истребителей за квартал, а в 1944 - аж по 4000 за квартал. Тут авиапромышленность развернулась пополнять потери на пределе своих производственных возможностей, и в принципе ничего справлялась, но беда в том, что вместе с самолетами выбивались и нормально подготовленные летчики, а те кто шел на смену были не противники американцам. В итоге при всё той же (порядка 5000) боевой численности их боевые возможности катились все ниже и ниже, а потом летом 1944 американцы вынесли всю отрасль горючего и через пару месяцев люфтваффе как значимая сила закончились.
Примерно через 3 месяца, сказались накопленные запасы.
Но что интересно, американские тяжелые бомберы и в конце 1944 несли высокие потери.