|
От
|
AMX
|
|
К
|
Инженер-109
|
|
Дата
|
25.05.2020 20:23:52
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Re: Первая жига
>Ну вообще-то 76й был практически "штатным" для Жигулей, самые "экономные" только его и лили, а все что выше даже особых регулировок не требовало. Я имел дело и с 66м - т.н. прямогонным - на трамблере был винтик на оси, ослабить, поймать обороты получше и с меньшим "звоном" - и жига ехала без проблем. Ясно что не каждый день - да и новой уже не была. Новую ее жалели... 91й бензин был опаснее во сто крат - прогар от чистого 91/115 однажды даже видел лично - ну поменяли клапан с поршнем, да и стали разбавлять, да
Для всех Жигулей был штатным АИ-93. Где вы 66-ой в 1978-ом нашли для меня загадка. На заправках такого зверя тогда уже лет дцать не найти. Ну и про Б-91 замечательно, у этого бензина по исследовательскому ОЧ будет далеко за сотню, самый раз для Жигулей.