|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
25.05.2020 18:19:55
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Первая жига попалась аж в 1978...
...и с тех пор аж до 1997 только на них и ездил
>Я уже написал, будет перегрев выхлопного тракта, начиная с клапанов и их прогара. Падение мощности при этом - очень заметное.
Падение мощности возможно - действительно на "плохом" бензине педаль приходилось давить подолгу и учитывать как машина разгоняется, накат использовать и все такое. Но это не "смертельно" - не гонки
>Ну, явно, не имели Вы с ними дело. Лили. Но не 66, а 76. И ради этого добавляли прокладку, чтобы уменьшить степень сжатия. На авиационном бензине тоже ездили - только смешивая его с тем же 76-м. На чистом можно было за неделю-другую движок спалить.
Ну вообще-то 76й был практически "штатным" для Жигулей, самые "экономные" только его и лили, а все что выше даже особых регулировок не требовало. Я имел дело и с 66м - т.н. прямогонным - на трамблере был винтик на оси, ослабить, поймать обороты получше и с меньшим "звоном" - и жига ехала без проблем. Ясно что не каждый день - да и новой уже не была. Новую ее жалели... 91й бензин был опаснее во сто крат - прогар от чистого 91/115 однажды даже видел лично - ну поменяли клапан с поршнем, да и стали разбавлять, да
>И, пожалуйста, читайте внимательнее - у меня нигде не было речи о том, что двигатель 30-х, 40-х годов сразу умирал от неправильного бензина. Не сразу - но быстро.
В реальности ничего такого не происходит - если конечно, хоть как-то учитывать, что льешь и вовремя переставлять риски. Так же и особых условиях - сегодня нет нормального бензина, льем то что есть и регулируем, но ведь через день-два найдется и что получше.