От ZaReznik Ответить на сообщение
К tramp Ответить по почте
Дата 24.03.2020 00:03:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Армия; Версия для печати

Re: В рамках...

>>Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
>Превосходит в чем? Речь о рынке в целом и военном в частности, распространимости с учетом особенностей ЛА.

Лупить оптом весь коммерческий парк фрейтеров?
С чего вдруг?

Вы сами написали про рамповый ВТС, сиречь военно-транспортный самолет.
Вот и смотрим сколько именно фрейтеров, принятых на вооружение против С295, а также С27, кстати.


>>Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.
>Ну вот судя по всему, перевозка легкой техники и десантирование через кормовую рампу не являются большой ценностью для нынешних армий, при наличии С-130 или другого аналогичного ВТС.
>Вот обсуждение на тему http://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/1940585
10 лет - это отличный срок, чтобы проверить теорию на практике!

Дык сколько то за эти 10 лет на вооружение поступило фрейтеров?
А сколько С295 с С-27А?

О кстати! Не забудьте сюда еще и модернизацию порядка сотни индийских Ан-32RE записать - их почему-то также не захотели на коммерческие фрейтеры заменить.