От Пехота Ответить на сообщение
К RTY
Дата 14.03.2020 20:17:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

У меня тоже бывает такое от будильника.

Салам алейкум, аксакалы!

>Т.е. в серии, со стабильным качеством, на 20% хуже?

Или наоборот - с нестабильным качеством на 20% лучше. Так всегда бывает, я думаю.

>Возвращаясь к кораблестроительной теме, на заводе "Северная Верфь" начато строительство кораблей 22350 под отечественные ГЭУ. Можете погуглить, когда их начали строить, и в каком состоянии они сейчас...

Корабли это несколько не то. Но и их допиливают - Вы правы. :)

>>Но предприятие этой госкорпорации в Алабуге пока еще не делает такие волокна, как японская Toho-Tenax
>...
>>Это, по сути, уже сделано...Его прочность на растяжение примерно на 15 процентов ниже...
>...
>>Мы ожидаем, что само крыло, сделанное из отечественных композитов, будет точно не хуже, а по целому ряду важнейших показателей, возможно, даже лучше.
>
>не хуже - это что значит? По каким показателям не хуже, по каким - хуже, а по каким - лучше?

Это надо у производителя спрашивать, мне кажется. Но, в принципе, логично: есть два схожих продукта от разных производителей. У одного лучше одни параметры, у другого - другие.

>Резюмируя. Сами честно пишут, что по прочности показателей не достигли. Т.е. по параметрам волокна задачу не решили. Что-то пытаются компенсировать за счет технологии изготовления крыла, но что из этого получится, пока неизвестно.
>Предположу, что как всегда достигнут нужную прочность за счет веса и соотвествующего перепроектирования.
>Ну да поглядим.

Посмотрим. Если не добирают по параметрам волокна, возможно, попробуют довести вяжущее. Или соптимизируют укладку волокон. Не исключаю, что вес может несколько вырасти. Но не думаю, что критично.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead