От Locke Ответить на сообщение
К Estel
Дата 07.03.2020 19:05:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ну да, соглашусь с точки зрения гностика;-)

>>самолет - Бог, а все остальное - ерунда.
>
>Бог это вертолёт! А самолёты, при попытке зависнуть как правило падают. Харриер не в счёт, но он тоже не айс :)

Есть два Бога - один, очень добрый, что все это придумал а потом потерял интерес и удалился к себе, потому что надоело каждый день решать все новые плюс все старые проблемы этих бестолковых творений; и второй - которого оставили с этим всем справляться, и он, разумеется, глядя на поведение человеков, добрым быть ну никак не может;-) Самолет - первый, вертолет - второй;-))
Да, кстати, есть мысли по поводу полезности синхрокоптеров в виде тяжелых десантных машин для УДК/ДВКД? Вояки летающие крайний раз применяли такие схемы когда? НН-43 "Хаски" во Вьетнаме? Или позже тоже было?



>Тема интересная, есть что покурить. В том числе и про решение вопроса по ударным перегрузкам на стойках при взлёте.

Как бы не оказалось по факту, что у палубных машин по расходу ресурса шасси и планера, на один взлет приходится две посадки, если износ (или как правильно по-самолетному - амортизация? выработка ресурса?) стоек шасси и узловых элементов набора, которые распределяют и поглощают напряжение от шасси, при взлете с трамплина не сильно отличается вредоносностью от посадки...