От Рядовой-К Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 05.03.2020 20:05:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: УКД ето...

>БДК/ТДК ето три вида высадки- катера, самоплавы через аппарель или через аппарель на берег.

Советская аббревиатура СДК и БДК, по нормальной классификации, скрывала за собой ТДК класса LST. Разница только в размерениях и ыторостепенных нюансах.
ТДК подразумевает два вида высадки: на плав и на упор. ТДК не несёт в себе десантных катеров.

>ДКД ето два вида высадки- самоплавом и катерами.
>Вертолетоносец ето один вид высадки- вертолётами.

Оба варианта в совсем уж чистом виде не целесообразны. Поэтому, мой ДВ несёт некоторое количество пехотно-десантных катеров различной размерности и имеет небольшую сухую док-камеру. А мой ДКД это, фактически ДВКД несущий 4 вертолёта штатно в ангаре.

>Самый гибкий вариант ето УДК + ТДК, 5 видов высадки.

ТДК может то, что не может никакой УДК или ДВДК - высаживать на упор на пляж. Но это лишь 17% берегов.
И с него удобнее вести непосредственную штурмовую огневую поддержку десанту - фактически это лупить по противнику с малых дистанций.
Но всё это делает ТДК уязвимым.

>ДКД+вертолетоносец без дока, ето 3 вида высадки.
Правильно: вертолётами, на ДКА, на плав.
(Для "на плав" нужны специализированные бронетранспортёры с некоторой мореходностью - плыть то надо далеко. Те же ТДК выпускают на плав на дистанции в несколько сотнях метрах от берега - ну, до пары км но это уже крайне опасно. У РФ специальных мореходно-быстроходных БТР нет и не предвидится.)