От Locke Ответить на сообщение
К объект 925
Дата 03.03.2020 11:54:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Судно - это нечто невоенное. Военный - корабль.


>++++
>ето не десантное судно. Ето просто плавучий склад.

Англоязычные тоже путаются между ship и vessel, но у них по сути то же самое.

И коль скоро Вы это вот демонстрируете, у меня простой выбор: общаться с Вами как с пионером средней школы или считать, что Вы поймёте специфическую реальность военных флотов.
Я попробую и так, и сяк:

1. Как с пионером: мальчик мой, умение читать википедию еще не означает умение мыслить, а представление о том, что кучку человеков с ружьями можно высаживать чем угодно и откуда угодно может быть (и то лишь слегка) справедливо только в том случае, если это отвлекающий десант и высаживающая сторона забывает об этих людях как только они оказались на земле - по принципу "кошка бросила котят - пусть..." Это может быть след неправильного понимания геройства из глубокого детства: мол, если подвиги совершаются, это кому-то нужно, а может быть просто попыткой перенести шаблоны обыденного сознания и обыденного мышления на специфическую область деятельности. Ну, скажем, если вода из крана шла-шла, а потом перестала, то надо насторожиться и заподозрить происки израильтян или там "сантехники знают, что делают, скоро опять пойдет". Вот это - обыденное мышление, эвристическая оценка вероятности события на основе интуитивной сработки дефолт-системы мозга. Но специфическая область знаний под названием "сети и коммуникации водоснабжения гражданских и промышленных сооружений" может тут же обозначить миллион причин пропадания воды в Вашем конкретном кране, и далеко не все из них будут так уж очевидны и легки к устранению, и там не должно быть ничего случайного и интуитивного - иначе можно попасть на ремонт квартир всего стояка из-за разрыва трубы при случайном превышении давления или судебный иск от вдовы пенсионера которому оказалось нечем запить таблетку в критической ситуации. Ясно, милый мой? Вот иди и учись специфическим вещам - миром правит специализация, и чем раньше ты перестанешь обращать "экспертное" внимание на все остальное, тем лучше для тебя же. Не обижайся, это бесполезно - просто учись. Возьми например историю появления трамплинов на авианесущих кораблях и изучи ее. Но только не с точки зрения "красиво и дешевле катапульт", а со всех точек зрения. Потом обсудим.

2. Как со специалистом:

Коллега, я понимаю что у Вас нет опыта планирования морских десантных операций, и поэтому я предлагаю Вам найти у себя какой-либо другой релевантный опыт, и желательно, чтобы он не находился далеко от таких общих мест как "складская логистика" или "методики управления внеконтекстными факторами развития аварийных ситуаций". Давайте первое - это проще. Вы наверняка помните азы управления складскими запасами - эти вот проклятые АВС и XYZ-матрицы. Ну то есть нельзя хранить большие складские запасы без движения, потому что это связанные деньги, выброшенные из оборота. Почему образуются такие неликвиды, кроме явной нерадивости продавцов и планировщиков? Японцы придумывая свои "кан-баны" это хорошо понимали. Потому что пропускная способность транспортных коммуникаций к и от складов может быть минимальной, и мы регулярно перестанем успевать в рабочее время то отгрузить свое, то разгрузить смежников. Вот рассуддая подобным образом, американцы и отказались от трамплинов на своих LHD, хотя "харриерам" с них летать конечно проще. Почему точно? Потому что установка трамплина в носу УДК ликвидирует три вертолетных спота и в результате высадка батальона МП происходит на 42% дольше - там ведь не линейная зависимость времени загрузки морпехов в "стэллионы" или "оспреи", а экспоненциальная, как и характерные для расчета времени оборота бортов характеристики такой десантной операции. И значит, страдает общая эффективность главной задачи корабля - высадки и обеспечения десанта. Так что "харриеры" полетают и так, ничего страшного. Так понятно? Нельзя делать двери Уже некоторого лимита, даже если это сулит эффектные, но побочные ништяки - надо соблюдать законы связности логистки в обеспечении основной задачи.


Так как с Вами общаться? Первый или второй вариант?