От Koshak Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 22.02.2020 01:02:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Спасибо!

>757-200 F-22 Avionics Testbed, c/n 22212
>The prototype 757 has been modified to serve as the testbed of F-22 radar and avionics.

>The F-22 Avionics testbed has the nose of an F-22 mounted on its forward fuselage. A sensor wing is mounted above the cockpit. F-22 electronic warfare (EW) and communication, navigation and identification (CNI) sensors are mounted on the sensor wing. A simulated F-22 cockpit is installed in the cabin.

>The F-22 Avionics testbed carries construction number 22212. It first flew on February 18, 1982. It first flew after modification on March 11, 1999.
> https://www.air-and-space.com/Boeing_Testbeds.htm
>757-200 F-22 Avionics Testbed, к / п 22212
>Прототип 757 был модифицирован, чтобы служить испытательным полигоном РЛС F-22 и авионики.

>Испытательный стенд F-22 Avionics имеет носовую часть F-22, установленную на его передней части фюзеляжа. Крыло датчика установлено над кабиной. Датчики F-22 для радиоэлектронной борьбы (EW) и связи, навигации и идентификации (CNI) установлены на крыле датчика. В кабине установлена ​​моделируемая кабина F-22.

>Испытательный стенд F-22 для авионики несет конструкцию № 22212. Впервые он вылетел 18 февраля 1982 года. Впервые он вылетел после модификации 11 марта 1999 года.
>Алеxей


Спасибо.
Насчет РЭБ в передней кромке - какой-то гон ИМХО, не похоже